Воскресенье, 28 апреля, 2024
Главная > Беременность > Оргазм нельзя беременным
 1 483 просмотров

Оргазм нельзя беременным

«Бытует в народе два мнения, просьба к Вам развеять миф или подтвердить правду: правда ли, что беременным, особенно на ранних сроках, нельзя получать оргазм, так как это стимулирует сокращение матки, которое провоцирует выкидыш и вообще-то вредно для ребенка, и правда ли, что оргазм во время месячных снимает спазмы?».

Вы, знаете, это и не правда, это и не миф, это, так сказать, отдельные случаи, которые требуют отдельного рассмотрения.

Итак, во время беременности для женщины, безусловно, главное — беременность. Да, есть такое мнение, что на ранних сроках или на поздних сроках, когда особенно матка переполняется кровеносными сосудами и большой живот, и давление там определенное происходит на рецепторы, поэтому у женщины повышается влечение, и она чрезвычайно бывает склонна к реализации своих эротических фантазий, и все такое прочее, но в целом у всех беременных главенствует родовая доминанта.

Что такое родовая доминанта, что такое сексуальная доминанта? Во всех случаях это сконцентрировалось на цели до такой степени, что любое движение внутри или вокруг организма приводит к мыслям, к действиям, и к ощущениям, связанным с доминантной целью. И во время беременности, когда родовая доминанта вступает в силу, а это уже к концу первого триместра у всех женщин очень сильно заметно, как правило, половые отношения уходят на второй план. Да, женщина участвует в семейных отношениях, муж молодой, самой интересно, и поддерживает это все, но это без энтузиазма, как вне беременности. Это всегда без какого-то фанатизма происходит.

В определенные сроки, особенно в первом триместре и в некоторые периоды второго и третьего триместра, мы рекомендуем ограничить половые отношения, потому что это может спровоцировать выкидыш. Нам это не нужно, нам нужно выносить и родить здорового ребенка. И вот эти излишние сокращения, сотрясения, судороги, которые могут возникнуть во время получения оргазма, могут привести к тому, что действительно случится выкидыш. Но это совершенно не обязательно работает во всех случаях. У кого-то могут быть такие осложнения, у кого-то нет. Мы всегда перестраховываемся, рекомендуем, особенно в первом триместре, когда идет закладка всех органов и систем, когда особенно важно, чтобы ребенок там удержался, мы рекомендуем это дело ограничить.

Что касается менструальной боли, дисменореи. Что такое дисменорея? Во-первых, из-за резкого отторжения внутреннего слоя матки, эндометрия, происходит как бы ишемия и спазм маточных артерий. Ишемия и спазм — это всегда боль. Люди зрелого и старшего поколения знают, что такое ишемия. Это и сердечные могут быть боли, и в кишечнике, и в нижних конечностях, когда защемляются сосуды, нарушается трофика ткани, возникает боль.

Патогенез, то есть механизм менструальной боли именно такой, ишемия или спазм, в связи с этим нарушение питания маточной мышцы, возникает боль из-за судороги.

Второй момент возникновения менструальной боли — это воздействие простагландинов. То есть из-за этой ишемии вырабатываются такие специальные субстанции, простагландины, которые обеспечивают ощущение боли. Это один механизм возникновения болевых ощущений. Второй момент — это эндометриоидные кисты. Что такое эндометриоидная киста? Это отсев маточного эндометрия куда-то там еще, это может быть брюшная стенка, яичники, маточные трубы и так далее, и когда происходит отторжение слизистого слоя эндометрия в матке, такие же процессы, такое же сотрясение происходит и в эндометриоидных кистах. Эндометриоидные кисты — это не матка, там эндометрию деваться некуда, это просто сопровождается сильными болевыми ощущениями.

Таким образом, если дисменорея или менструальная боль связана с эндометриозом, то там, хоть каким оргазмом эту боль лечи, это не поможет, безусловно. Условно говоря, если с точки зрения физики, логики и физиологии рассмотреть то, что оргазм — это судорога, это такая электрическая волна мышц, и если это совпадет с потенциалом сокращения судороги маточной мышцы, может быть, в этом случае оргазм снимет боль, но совершенно не обязан ее снять. Таким образом, это утверждение является заблуждением и работает в обе стороны, то есть оргазм может как помочь, так и повредить, так и оказаться бесполезным.