Понедельник, 29 апреля, 2024
Главная > Беременность > Планируем беременность

Планируем беременность

Программа обследования при планируемой беременности

• Регулярное наблюдение у врача
  • Режим, диета, половой покой на 1 месяц
  • Гормональная контрацепция на 3 месяца
  • Общеклиническое обследование: общий анализ мазка, общий анализ мочи, общий анализ крови, гемостазиограмма, ИФА на сифилис, гепатиты В,С, ВИЧ-инфекцию.
  • Обследование по невынашиванию согласно приказу №50МЗ РФ (обследование на ИППП (ПЦР на хламидии, ПЦР ВПЧ 16-18, 31-33; определение титра возбудителя в биологическом материале на уреаплазмы, микоплазмы; ИФА на ВПГ 1-2 тип; ИФА на ЦМВ, токсоплазмоз)).
  • Гормональный скрининг (ЛГ, ФСГ, АКТГ, пролактин, тестостерон, 17-ОН-прогестерон, ДГА, эстрадиол, прогестерон на 2-5 день менструального цикла, прогестерон на 21-23 день)
  • Рентгенограмма черепа и турецкого седла, УЗИ органов малого таза, надпочечников, тесты функциональной диагностики.
  • Спермограмма, сок предстательной железы, посткоитальный тест, антиспермальные антитела
  • Рекомендации для зачатия

Первое, что должна выяснить супружеская пара, решившая зачать ребенка, — это убедиться, что оба партнера здоровы.  Курение, употребление спиртного, несоблюдение диеты — все это снижает репродуктивные способности организма, как у мужчин, так и у женщин.
    Сбросьте избыточный вес. Полные женщины переносят беременность и роды значительно тяжелее!
    Сдайте анализы на вероятность проявления у ребенка генетических заболеваний
    Пройдите обследование на следующие заболевания (сахарный диабет – риск выкидыша, мертворождения и пороков развития), гипертоническая болезнь (риск осложнений во время беременности, медленный рост плода, проблемы с плацентой), миопия, аутоиммунные заболевания, хронические заболевания почек.
    Сделайте прививки кори, краснухи, ветрянки

Как происходит зачатие

Для того чтобы женщина благополучно забеременела, здоровый сперматозоид должен встретиться с жизнеспособной женской зародышевой клеткой в фаллопиевых трубах женской репродуктивной системы. Когда обе клетки встречаются, то сливаются в одну клетку, которая начинает делиться. После ее многократного деления она образует эмбрион, который затем имплантируется в слизистую выстилку матки. Если все пройдет успешно, эмбрион будет развиваться до тех пор, пока не превратится в плод.

Когда происходит зачатие

В середине менструального цикла есть короткий промежуток времени, наиболее благоприятный для зачатия ребенка. Женские зародышевые клетки находятся в активном состоянии в течение одного или двух дней, а сперматозоиды остаются жизнеспособными примерно в течение 3-4 дней. Поэтому промежуток времени, когда сперматозоид и яйцеклетка могут встретиться при наиболее благоприятных обстоятельствах, составляет в самом лучшем случае 3 или 4 дня. Чтобы не упустить этот миг, супружеская пара должна заниматься любовью ежедневно в середине менструального цикла. Если же супружеская пара занимается сексом примерно один раз в неделю, то в течение нескольких месяцев такие попытки могут заканчиваться неудачно.

Как скоро может произойти зачатие?

Овуляция может происходить не каждый месяц. Если женщина недавно прекратила прием гормональных контрацептивов, то пройдет несколько месяцев, прежде чем ее менструальный цикл восстановится. Эмоциональные факторы, перемены в образе жизни и плохое здоровье также могут оказывать влияние на овуляцию.

Таким образом, супружеская пара не должна испытывать большого удивления, если ее попытки зачать ребенка не увенчаются успехом в течение шести месяцев или около того.

Комментируем!

Записаться на прием — +7 (985) 220-25-31 ya@doctormakarova.ru
    Онлайн консультации для иногородних от 2500 руб.
    Прием проходит — здесь

Доктор Екатерина Вячеславовна Макарова — лучший сексолог в Москве! У вас есть проблемы? Звоните! Пишите!