Всем совет на будущее, если сильно волнуетесь: сдавать экзамен, сделать девушке предложение, сделать какой-то первый шаг, принять какое-то важное решение, если эта проблема занимает вас до такой степени, что вы не можете ни есть, ни пить, ни делать что-то другое, я вам советую для того, чтобы эффективно решать эту проблему, придумать для себя другую проблему. Сделайте так, чтобы эта проблема потеряла значимость.
Итак, о чем я хочу поговорить? Вы знаете, давным-давно в ваших комментариях я увидела слово MILF, я сначала, когда первый раз увидела, подумала: «Мало ли, может у парня там что-то на клавиатуре случилось, и он на английской раскладке русскими буквами слово набрал и какая-то абракадабра получилась». Смотрю, у второго «MILF», у третьего «MILF». О, прекрасное MILF или зачетное MILF вы мне пишите. Нет, это не описка, два раза видеть или три раза видеть одно и то же слово – это уже система.
Я полезла в интернет, думаю, что ж такое MILF, что это за MILF такой? А МILF – это, оказывается, «mother I’d like to fuck». Я как только слово «fuck» увидела – обрадовалась, думаю, знакомое слово, это же тема моей диссертации, начала углубляться в эту тему.
И для тех, кто не знает, я хочу всем рассказать, кто ж она такая MILFа. Итак, MILFа – это если вот как феномен, явление, это не просто влечение к зрелым женщинам. Это вот такое специфическое направление, когда мне нравится женщина возраста моей мамы, грубо говоря: это мама друга, мама подруги, теща. То есть мне нравится теща круче, чем жена. Это принципиально женщина, которая годится тебе в матери, то есть сколько мне лет, вот мне она годится в матери, а сколько вам лет, вот вам она годится в матери. Но при этом я не просто геронтофил какой-то, я ее хочу потому что она такая привлекательная, хорошо сохранилась, то есть она следит за собой или у нее просто природа такая, – она от природы так сложена, у нее такая генетика, что она вся подтянутая, с юморком, легкая на подъем, одевается, молодится. То есть она выглядит моложе своих лет, и она опытная женщина.
Женщине в возрасте MILF опыт к лицу, он ее украшает, как вино: постояло-постояло, и лучше стало. Так же и MILFа, и я бы хотел ее поиметь.
В английском языке и вообще в английской культуре это такой неприличный термин, эта MILF – это что-то вроде того, как в русском языке обозвать по матери, то есть обозвать по матери у нас это очень обидно. Если мне незнакомый скажет: «Вот твою мать», то я пропущу мимо ушей, но мало ли чего дураки всякие говорят. А если мне скажет кто-то из близких людей, многие матерятся как связка такая между словами, они не знают какие слова подобрать, и это вот «твою мать» у них постоянно проскакивает. А вот если мне намеренно кто-то вот скажет, это, поверьте, очень обидно звучит, потому что в этом очень глубокий сакральный смысл, мать – это святое для каждого человека. Если кто-то говорит, что я тебя так ненавижу, что я бы желал отыметь твою мать, то этот человек обидел меня очень сильно, потому что он посягнул на само святое, что есть у меня. Поэтому в английском языке это что-то вроде этого.
Я не думаю, я уверена, Фрейд ,он конечно большой молодец, Фрейд нам что сказал? Что «С возрастом в любой ситуации не меняется четыре вещи, это: голод, жажда, стон и секс». То есть вот эти четыре влечения, они нами руководят и движут. Но, конечно, до молекул и атомов разлагать наше сексуальное увлечение и все вот это наизнанку выворачивать до ластовиц трусов и все это рассматривать, я думаю, не стоит. И, я думаю, не стоит вот в этом явлении: когда подростки, молодые самцы, молодые кабанчики, хотят, так сказать, покрыть зрелую самочку, не стоит в этом явлении рассматривать какой-то такой патологический, клинический аспект, когда «я хочу пенетрировать то место, откуда вышел мой друг», что у меня такое вот извращение, что я сейчас сказала – это тема для целого сценария для голливудского психологического триллера про шизиков.
Я думаю, что не стоит вот так это влечение к MILF рассматривать, вот с этой точки зрения, но, в целом, в английском языке вот эта MILF звучит вот примерно как «наша мать», как наше вот это матерное ругательство, когда мы кого-то кроем по матери. Поэтому в английском языке, когда пытаются вот это слово из подполья культуры вывести во что-то продавабельное в СМИ и в массмедиа, то, как правило, цензура в виде общественной культуры бдит, и это дело не пропускает. У нас как звучит слово «fuck»? Никак, я не буду грубой, я не буду невоспитанной, я не буду какой-то там дремучей, если я скажу слово «fuck».
Если в английском языке, в Америке, буду говорить это слова бесконечно направо и налево, все скажут: «Фу, какая-то грубая деревенщина, неотесанная, не умеет вообще разговаривать по-английски». Точно так же и MILF, она вот на нашем языке не звучит как на английском запредельно обидно, запредельно пошло и даже похотливо. На русском языке MILFа звучит как такая 40-летняя красотка, в хорошей форме. Если рядом со мной идет мой сын, то понятно, что я его мать и мне, наверное, около 40, но если я еду в метро, то мне всегда говорят: «Девушка, вы на следующей станции выходите?». Мне никогда не говорят: «Женщина, вы выходить будете или нет?» Мне говорят: «Девушка!». Мне это приятно. Я тоже пью, так сказать, нектар, когда слышу эти слова. Поэтому, я так думаю, что если, конечно, отвлечься от обидного слова MILF и…
«Дама бальзаковского возраста» – тоже не гоже звучит. Дама бальзаковского возраста – вот этот термин. Во-первых, он длинный, он не вписывается в формат современного темпа, и «дама бальзаковского возраста» – это термин, который пахнет нафталином. Давайте не будем его применять, надо найти что-то среднее такое. Я подумаю, конечно, но мне кажется, быть в хорошей форме до такой степени, чтобы возбуждать, пусть сексуальный интерес, но здоровый филологический интерес у подростков, для любой женщины такого среднего возраста, для любой зрелой женщины это желанный феномен. Поэтому, я так думаю, давайте мы этой темой про MILF откроем, так сказать, новое направление и в дальнейшем поговорим о том, как достичь такой формы, чтобы в метро до самой старости подростки тебе говорили: «Девушка, вы выходите?».