Суббота, 27 апреля, 2024
Главная > Статьи > Как прижигают кондиломы на головке?
 914 просмотров

Как прижигают кондиломы на головке?

«Самое жесткое – это когда кожу головки азотом прижигают». Сейчас, буквально, читаю, аж ладони вспотели от таких ощущений.

Значит, в каких случаях мы кожу головки азотом прижигаем? Допустим, у нас идет уздечка, вдоль уздечки у нас обнаружены папилломы. Врач посмотрел, сказал:

– Папилломы! Ужас какой! И ты что с этим ходишь?
– Да, хожу. Полгода назад еще не было, потом одна возникла, потом посмотрел, а они уже там сплошь во всю уздечку.
Врач говорит:
– У, рак может быть. Давай удалять!
– Да, давайте. Что делать-то будем?
– Прижигать.
– А это как?
– Выжигательным аппаратом.

И все, у вас там сразу смерть наступила. Да что угодно, только не это.

Значит, здесь я хочу популярно рассказать, как это выглядит, чтобы вы не боялись прижигать папилломы, если они обнаружены. Вирус папилломы человека – это онкоопасный вирус. Лечится он уничтожением его клинических проявлений. То есть мы вирус в организме иллюминировать не можем, человечество еще не изобрело средств борьбы с вирусом. Мы обязаны иллюминировать, то есть уничтожить клинические проявления вируса. Клиническим проявлением вируса папилломы человека будут кондиломы на половых органах. У мужчин это самое часто место – это венечная борозда и уздечка.

Кстати, чем папилломы отличаются от перламутровых папул, от тех самых сосочков, которые норма? Папилломы могут быть тоже мелкими, как и сосочки, но сосочки, они вдоль всей венечной борозды как бы симметрично расположены. Папилломы всегда будут несимметричны, они не будут равномерно одинакового размера, как перламутровые папулы, они все равно все будут разные – одна побольше, одна поменьше, и они будут очень заметно расти. То есть вы посмотрели – вроде одна, вроде показалось, а через 2 дня посмотрели, а там уже их куча. Вы не пропустите, что что-то не так.

Я еще не видела ни одного человека, который пришел бы и сказал, что я не знаю, что у меня там такое. Все пришли сами, своими ногами, и сказали: «Доктор, выросло чего-то». То есть вы замечаете, что это растет быстро и прогрессивно.

Итак, выросло у вас чего-то, вы пришли, врач сказал вам: «Все, удаляй быстро». И вы не знаете, что вам делать, потому что вы боитесь, что вам сейчас азотом будут прижигать. Во-первых, хочу сказать о том, что лечение существует – только физические или химические методы деструкции. То есть мы обязательно осуществляем деструкцию. Это может быть или обработка химическим раствором – точечно, локально обрабатывается эта зона; потом там образуется струб, омертвевшая папиллома опадает; на ее месте эпитализируется здоровая кожа. Или физические методы деструкции. К физическим методам деструкции относится жидкий азот (это когда холодом обрабатывают), может быть радиоволновой нож, может быть лазер, может быть электрокоагуляция – то есть любое средство, которое прижигает. То есть мы все равно прижигаем – это будет лазер, это будут радиоволны, это будет азот, но мы все равно прижигаем, мы все равно делаем здесь ожог.

По степени болевых ощущений, по срокам заживления, по количеству рецидивов ни один физический метод деструкции не отличается друг от друга. То есть если вам клиника будет прямо взахлеб, брызжа слюной рассказывать, что у них суперпродвинутая лазерная установка, которая круче, чем сургитрон, не верьте, это просто реклама. Ни одна клиника не может себе позволить иметь 10 установок, применяется только одна – покруче, или менее, так сказать, продвинутая. Смысл действия каждой установки будет один и тот же. И главное, результат у вас будет один и тот же.

Щепетильно и тщательно относиться к выбору, каким методом врач будет осуществлять эту деструкцию, не стоит. Главное, чтобы врач был опытный, уверенный в себе, и чтобы он все хорошо сделал. Поэтому, если врач вызывает у вас доверие, если вы по отзывам видите, что врач за это берется, компетентен, то стоит этому врачу доверять.

Дальше – «А как это? Это же больно. Честное слово, больно». Нифига не больно. Значит, как это делается? Берется инсулиновый шприц с очень тонкой иголочкой, и если папиллома на уздечке, то под уздечку вводится «Лидакоин». По существу, конечно, потерпеть надо. Я не буду лукавить и говорить, что вообще ничего не больно, вот практически так же само, как оральный секс. Нет, не то же самое. Конечно, вот этот вот вкол «Лидокаина» вытерпеть надо. То есть я подколю сюда «Лидокаина», и местно заблокирую все нервные импульсы, то есть вы больше здесь боли не почувствуете в этот момент. Это не больно, вы потерпите только один этот маленький укольчик.

Дальше. Укольчик этот сделали, буквально через 30-60 минут я вам уже прижигаю, вы не чувствуете ничего. И удаление это очень эффективное, потому что это такое место, которое вы не видите, то есть человек лежит себе, что-то у него делают с половым членом, он не видит, и болевых ощущений никаких не отмечает. И, как правило, через 20 секунд, когда все заканчивается, я говорю: «Вот, я вас поздравляю, мы закончили». Человек говорит: «Все? Уже? Так быстро? А я рассчитывал, что сейчас здесь операция будет. Я с этим ходил 2 года. Если бы я только знал, что это 20 секунд, я бы уже давным-давно все удалил».

Хуже бывает, конечно, когда мы удаляем эти образования с кожи, которые видно глазом – на руке. Физически все точно так же. Допустим, есть папиллома, я под нее подкалываю «Лидокаин», чтобы не был больно, и затем удаляю. Удалять не больно, но тот факт, что человек видит, как я ему что-то делаю, психологически вызывает у него бурю неприятных эмоций и неприятные ощущения. И вот когда приходит человек с множественными папилломами, если приходится удалять – на руках и на члене, на ногах и на члене, – по моему опыту на члене безболезненнее всего. То есть пациенты всегда ведут себя спокойнее всего, когда на члене манипулируешь, и совершенно там не больно. Как правило, гораздо больнее, действительно, удалять на руках.

Бывали случаи, когда совсем мелкие, рассыпные были папилломы, и я из опыта смотрела и говорила: «Вот у вас тут 20 штук маленьких. Если я вам буду делать 20 вколов, это очень больно. Но здесь удалять нечего, здесь едва касание. Давайте мы с вами попробуем так. Я вам буду давать отдыхать, если вы не сможете терпеть, вы мне скажете». Пациент говорит: «Давайте». И, действительно, вот так: 3-4 – отдыхаем минутку. То есть это едва касаясь, очень быстро.

И случаи, когда приходилось вот так вот на живую, действительно, едва касаясь (даже не сотая доля секунды, даже тысячная) – это случаи, когда приходилось делать на живую без обезболивания, тоже были. И никто не умер, и никаких бешеных болевых ощущений никто не испытал.

Поэтому вот это вот восклицание «Самое жесткое – это когда кожу головки азотом прижигают», это просто, мне кажется, какие-то впечатления больше эмоциональные, чем на самом деле физические. Не так это больно. И если у вас, действительно, есть папиллома, не надо с ней ходить, надо ее, конечно, удалить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *